Выпускники
Самообследование
Публичные отчеты
Анализ деятельности
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

* Не предназначена для приема обращений граждан в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

15

февраля

Началась подготовка к проведению ВПР-2021
Новости, Оценка качества образования

Началась подготовка к проведению ВПР-2021Всероссийские проверочные работы (ВПР) в текущем году, как и в предыдущие годы, пройдут весной по графику, утвержденному Рособрнадзором, с использованием Федеральной информационной системы оценки качества образования (ФИС ОКО).

В соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) от 11.02.2021 № 119 утвержден график проведения мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2021 году.

05

февраля

Ознакомление с индивидуальными картами результатов ИК-компетентности
Оценка качества образования

Уважаемые родители десятиклассников!

Администрация МБОУ «Многопрофильный лицей» напоминает Вам, что обучающиеся 10-А, 10-И и 10-Т классов в октябре 2020 года принимали участие в мониторинге внешней оценки информационно-коммуникационной компетентности обучающихся 10-х классов МБОУ «Многопрофильный лицей».

ИК-компетентность – это способность человека успешно жить и работать в условиях современного информационного общества.

Администрация МБОУ «Многопрофильный лицей» просит Вас ознакомиться с ИНДИВИДУАЛЬНОЙ КАРТОЙ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧАЩЕГОСЯ ПО ИТОГАМ ОЦЕНКИ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ (прилагается к Вашему уведомлению), которая включает в себя общий уровень ИК-компетентности и уровни сформированности составляющих ИК-компетентности учащегося.

Также Вам, посредством автоматизированной информационной системы "Сетевой город. Образование", личным почтовым сообщением будут направлены рекомендации по интерпретации результатов исследования для родителей rekom_interpr_rezult.pdf [743.61 Kb] (cкачиваний: 22)

03

февраля

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 году
Новости, Оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 годуНа основании количественных результатов, утвержденных Общественным советом при департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в 2020 году, в соответствии с предложениями об улучшении условий деятельности организаций, мерами по совершенствованию условий осуществления образовательной деятельности, а также с учетом индивидуальных планов организаций по устранению выявленных недостатков, результатов независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организации, согласно которым МБОУ «Многопрофильный лицей» имеет следующие показатели: место в региональном рейтинге по всем критериям оценки – 58; Интегральный балл организации87,4; Место в региональном рейтинге по критерию «Открытость и доступность информации об организации, осуществляющей образовательную деятельность» - 21; Место в региональном рейтинге по критерию «Комфортность условий, в которых осуществляется образовательная деятельность» - 78; Место в региональном рейтинге по критерию «Доброжелательность, вежливость работников организации и удовлетворенность качеством оказания образовательных услуг» - 67; Место в региональном рейтинге по критерию «Удовлетворенность качеством оказания образовательных услуг» - 69; Место в региональном рейтинге по критерию «Доступность образовательной деятельности для инвалидов» - 32. В соответствии с индивидуальной картой результатов по итогам независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в 2020 году» разработан и утвержден индивидуальный план по устранению выявленных недостатков по итогам независимой оценки plan-po-ustraneniyu-nedostatkov.pdf [917.25 Kb] (cкачиваний: 0)

01

февраля

Анализ результатов муниципальной диагностической работы по оценке компетентности в решении проблем в 2020-2021 учебном году
Новости, Оценка качества образования

Анализ результатов муниципальной диагностической работы по оценке компетентности в решении проблем в 2020-2021 учебном годуВ соответствии с муниципальной программой «Развитие образования», Регламентом проведения муниципальных диагностических работ на компетентностной основе, утвержденным приказом Управления образования от 31.12.2015 № 751, на основании приказа Управления образования от 04.12.2020 № 379 «О проведении муниципальной диагностической работы по оценке компетентности в решении проблем для обучающихся 8, 11 классов», в целях определения уровня сформированности у обучающихся компетентности в области решения проблем, 10 декабря 2020 года обучающиеся 11-х классов приняли участие в муниципальной диагностической работе по внешней оценке компетентности в решении проблем.

Целью диагностической работы является оценка уровня компетентности в решении проблем обучающихся 11-х классов в общеобразовательных организациях города Муравленко.

15

января

Комплекс мероприятий по формированию ИК-компетентности
Оценка качества образования

Комплекс мероприятий по формированию ИК-компетентности обучающихся 10-11 классов МБОУ «Многопрофильный лицей»

Согласно аналитическим материалам по результативности участия в Мониторинге, у обучающиеся 10 классов МБОУ «Многопрофильный лицей», принявших участие в Мониторинге, отсутствует низкий уровень сформированности ИК-компетентности.

В МБОУ «Многопрофильный лицей» продолжена работа по  формированию ИК-компетентности обучающихся 10-11 классов через изменение форм и методов образовательного процесса, переключение деятельности детей из «строго» учебной, в учебно-практическую и самостоятельную работу.

На уровне образовательной организации утверждён План основных мероприятий по реализации федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования на 2020/2021 учебный год, который включает в себя мероприятия, направленные на изменения в организации образовательного процесса, изменения в содержании образовательного процесса, а также планируемые метапредметные результаты, которые способствуют, в том числе, и формированию ИК-компетентности обучающихся (приложение 2 к приказу № 240 от 04.08.2020)

kompleks-mer-ikk.pdf [334.55 Kb] (cкачиваний: 19)

30

декабря

Результаты мониторинга ИК-компетентности
Оценка качества образования

Результаты мониторингового исследования информационно-коммуникативной компетентности обучающихся 10 классов.

В октябре 2020 года десятиклассники МБОУ «Многопрофильный лицей»  приняли участие в региональном мониторинге информационно-коммуникативной компетентности обучающихся 8-х и 10-х классов.

Восьмиклассников города Муравленко показали следующие результаты: повышенный уровень – 2% (ЯНАО – 7%), базовый уровень – 18% (ЯНАО – 34%), минимальный достаточный уровень – 64% (ЯНАО – 43%), низкий (развивающийся) уровень – 16% (ЯНАО – 16%).

Десятиклассники показали следующий результат: повышенный уровень – 27% (показатели по ЯНАО – 23%), базовый уровень – 49% (ЯНАО – 39%), минимальный достаточный уровень – 24% (ЯНАО – 27%), низкий (развивающийся) уровень – 0% (ЯНАО – 11%).

Практически половина десятиклассников продемонстрировали «базовый» уровень (49%), 27% - «повышенный» уровень сформированности ИК-компетентности. При этом число учащихся зафиксировано с «минимальным достаточным» уровнем (24%). Учащиеся с низким уровнем отсутствуют. На основании этих данных можно говорить о том, что обучающиеся к 10 классу совершенствуют свои умения, в связи с этим их уровень ИК-компетентности выше чем у восьмиклассников. Они меньше испытывают затруднений при поиске, сравнении и обобщении информации из нескольких источников, организовывают информацию по определенным критериям, корректно формулируют проблему.

Лучше всего десятиклассники умеют адаптировать информацию для конкретной аудитории (67% находятся на компетентном уровне), делать выводы (64%), сравнивать информацию (61%), классифицировать информацию (60%).

Следует отметить, в целом уровень сформированности ИК-компетентности у обучающихся 10-х классов выше, чем у восьмиклассников города Муравленко, которые также принимали участие в данном мониторинге.

Вместе с тестированием обучающие проходили анкетирование, анализ которого показал, что у всех участников анкетирования дома есть компьютер, планшет либо смартфон, при этом смартфон или планшет есть у 100% участников анкетирования, а свободный доступ в интернет есть у 98%. Чаще респонденты выходят в интернет со смартфона, а не с компьютера или планшета.

Интересна связь сформированности ИК-компетентности и образования родителей. У обучающихся, родители которых имеют среднее профессиональное или высшее образование, показывают результаты выше, чем те обучающиеся, чьи родители имеют среднее образование.

Мнение обучающихся 10-х классов о том, полезен ли в их практике опыт использования компьютера, следующее: большинство обучающихся 10-х классов считают, что использование компьютера большей частью помогает в учебном процессе.

В рамках исследования был проведён опрос учителей, в котором приняли участие и педагоги лицея. Все учителя, участвующие в опросе, в течение 3 лет проходили курсы повышения квалификации, которые были связаны с использованием информационных и коммуникационных технологий в преподавании.

У всех педагогов дома есть компьютер, которым они могут свободно пользоваться, при этом учителя оценивают в общем свои навыки работы на компьютере на среднем уровне.

Таким образом, необходимо продолжить работу по повышению уровня сформированности ИК-компетентности не только обучающихся, но и педагогов, а также при этом обратить особое внимание на подготовку обучающихся в области читательской грамотности.

analit_otchet_licey.pdf [621.02 Kb] (cкачиваний: 18)

11

декабря

Исследование внешней оценки компетентности в решении проблем обучающихся 11-х классов
Новости, Оценка качества образования

Исследование внешней оценки компетентности в решении проблем обучающихся 11-х классов10 декабря 2020 года обучающиеся 11-х классов приняли участие в муниципальной диагностической работе по внешней оценке компетентности в решении проблем.Под компетентностью в области решения проблем понимается «способность учащегося использовать познавательные умения для разрешения реальных проблем, в которых способ решения с первого взгляда явно не определяется. Умения, необходимые для решения проблемы, формируются в разных учебных областях, а не только в рамках одной из них – математической, естественнонаучной или чтения».

Что оценивается?

Оценивается компетентность в решении проблем обучающихся 11 классов, а также выявляет уровень её сформированности.

Познавательные общеучебные умения, необходимые для успешного решения проблем

  • «Понимать проблему»– использовать имеющиеся знания и умения для понимания информации, представленной в виде текста, диаграммы, формулы или таблицы, и извлекать из них необходимую информацию; интегрировать информацию из разных источников.
  • «Характеризовать проблему»– определять переменные, присутствующие в проблеме, и связи между ними; решать, какие из переменных связаны с проблемой и какие не связаны с ней; строить гипотезы; выделять, организовывать и критически оценивать информацию, представленную в условии.
  • «Представлять проблему»– разрабатывать форму представления информации в виде таблицы, графика, с помощью символов или в словесной форме, или применять форму, предложенную в условии, для решения проблемы; переходить от одной формы представления информации к другой.
  • «Решать проблему»– принимать решения в соответствии с условиями поставленной проблемы (типа «принятие решения»); проводить анализ предложенной системы и её планирование для достижения целей, сформулированных в проблеме (типа «анализ и планирование»); определять причину сбоя в работе устройства и предлагать способ его устранении (в случае«внезапно возникших неполадок»).
  • «Размышлять над решением»– исследовать полученное решение и при необходимости искать дополнительную информацию для его уточнения; оценивать полученное решение с различных точек зрения для создания более социально или технологически приемлемого решения; объяснять полученное решение.
  • «Сообщать решение проблемы»– выбирать форму представления полученного результата и излагать его понятно для других людей.

Исследование внешней оценки компетентности в решении проблем обучающихся 11-х классовКак оценивается? В ходе исследования десятиклассникам будут предложены три типа проблем, связанные с важными аспектами ежедневной жизни и часто встречающимися в реальных жизненных ситуациях:

Принятие решения.Требуется понять возможные варианты решения и ограничения, сформулированные в условии, и принять решение, отвечающее данным ограничениям.

Анализ и планирование.Нужно проанализировать ситуацию и спланировать систему, отвечающую требованиям, сформулированным в условии.

Внезапно возникшие неполадки.Необходимо понять работу устройства, определить особенности возникшего затруднения, диагностировать неполадки, предложить решение возникшего затруднения.

Кем проводится?

Исследование проводит ГКУ ЯНАО «Региональный центр оценки качества образования». Основу инструментария составляют авторские методики и материалы, разработанные Автономной некоммерческой организацией «Центр Развития Молодёжи» (г. Екатеринбург).

Как проводится?

Исследование проходит в режиме тестирования. Все работы учащихся оцифровываются, в последующем, будут получены результаты измерений по каждому обучающемуся в отдельности. 

Когда проводится?

В 2020-2021 учебном году мониторинг проходит с 7 по 12 декабря.

Какая форма результата?

По результатам проведения исследования будет подготовлен аналитический отчет, содержащий информацию об уровне сформированности компетентности в решении проблем обучающихся 11 классов образовательных организаций округа.

Кто использует?

Учителя, родители, администрация ОО, органы исполнительной власти, специалисты оценки качества образования.

06

ноября

О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями в 2020 году
Новости, Оценка качества образования

Уважаемые родители (законные представители) обучающихся!

Общественным советом при департаменте образования Ямало-Ненецкого автономного округа в 2020 году проводится независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности организациями (далее – независимая оценка). Проведение независимой оценки регламентировано частью 2 статьи 95 федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Результаты независимой оценки будут направлены на выработку мер по совершенствованию условий осуществления образовательной деятельности.

 

 

О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг образовательными организациями в 2020 году



15

октября

Исследование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся
Новости, Оценка качества образования

В период с 19 по 27 октября 2020 года обучающиеся Лицея пройдут региональное исследование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся. Согласно выборке, в мониторинге примут участие обучающиеся десятых классов.

 

 

Исследование информационно-коммуникационной компетентности обучающихся



17

февраля

Об итогах регионального мониторинга оценки уровня компетентности в решении проблем обучающихся 10-х классов
Оценка качества образования

С целью оценки уровня компетентности в решении проблем старшими школьниками с 17 по 24 сентября 2019 года в рамках регионального мониторинга проведено тестирование среди обучающихся 10-х классов общеобразовательных организаций Ямало-Ненецкого автономного округа.

Назад Вперед
Наверх
 

График работы консультационного пункта для родителей и обучающихся МБОУ «Многопрофильный лицей»

В рамках реализации национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», оказывается консультативная помощь родителям в воспитании детей.

далее

1 смена: начало учебных занятий для обучающихся 11 классов (выпускные классы) с 08 часов 30 минут  до 12 часов 50 минут. Предусмотрено по 1-2 урока в учебный день в on-line или off-line режиме с применением ДОТ по отдельному расписанию.

1 урок - 08.30 - 09.10

2 урок - 09.25 - 10.05

3 урок - 10.20 - 11.00

4 урок - 11.15 - 11.55

5 урок - 12.10 -  12.50

2 смена: начало учебных занятий для обучающихся 10 классов с 14 часов 00 минут до 18 часов 20 минут. Также предусмотрено по 1-2 урока в учебный день в on-line или off-line режиме с применением ДОТ по отдельному расписанию.

1 урок - 14.00 – 14.40

2 урок - 14.55 -  15.35

3 урок - 15.50 -  16.30

4 урок - 16.45 -  17.25

5 урок - 17.40 -  18.20 

Обучение в закреплённых за каж­дым классом учебных кабинетах:

11 классы – обучение в I смену

11-А/ № 320, 3 этаж/ 4 рекреация

11-Б/ № 207, 2 этаж/ 1 рекреация

11-В/ № 331, 3 этаж/ 5 рекреация

11-Г (1 группа/ № 114), 1 этаж/ 3 рекреация

11-Г (2 группа/ № 115), 1 этаж/ 4 рекреация

11-Д/ № 109, 1 этаж/ 1 рекреация

11-И/ № 308, 3 этаж/ 1 рекреация

11-М/ № 316, 3 этаж/ 3 рекреация

11-С/ № 314, 3 этаж/ 2 рекреация

11-Т/ № 215, 2 этаж/ 4 рекреация

10 классы – обучение во II смену

10-А/ № 107, 1 этаж/ 1 рекреация

10-Б/ № 310, 3 этаж/ 1 рекреация

10-В/ № 318, 3 этаж/ 4 рекреация

10-Г/ № 205, 2 этаж/ 1 рекреация

10-И/ № 217, 2 этаж/ 4 рекреация

10-М/ № 214, 2 этаж/ 3 рекреация

10-С/ № 147, 1 этаж/ 5 рекреация

10-Т/ № 112,  1 этаж/ 3 рекреация

далее
Виртуальная приемная
Частые вопросы
Учительская
Форум
Молодежный город
«    Июль 2021    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Адрес: 629602, ЯНАО, г.Муравленко, ул. Пионерская, д.4
Телефон: 8(34938)23-7-87
Карта сайта
© 2011, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей»
Свидетельство о государственной аккредитации № 746, серия 89А01 № 0000041, выдано 16.12.2013 г.
При использовании материалов сайта видимая индексируемая ссылка на источник обязательна.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.