Выпускники
Самообследование
Публичные отчеты
Анализ деятельности
Главная » Социально-правовая защита детей » Новости СППС » Социально-психологическая служба МАОУ «Многопрофильный лицей»
Социально-психологическая служба МАОУ «Многопрофильный лицей»
30-04-2011, 12:33

Мир, в котором мы живем, наполнен огромным количеством различной информации (зачастую негативной!), мы ежедневно  подвергаемся стрессам. Нестабильность, напряжение, конфликты, дефицит общения и т.д. - всё это разрушает психологическое здоровье.

Вам плохо, одиноко, Вас не понимают, не к кому обратиться за помощью?

У Вас проблемы в отношениях с родителями в семье?

Вы испытываете затруднения в учёбе, профессиональном самоопределении?

Приходите к нам!!!

Вы встретите здесь понимание и поддержку. У Вас появится возможность по-новому взглянуть на свои проблемы, пути их решения.

Социально-психологическая служба МБОУ «Многопрофильный лицей» функционирует как целостная система практической направленности, основными видами деятельности которой являются:

  • Диагностическая  работа. 
    Содержанием данного направления является выявление индивидуальных особенностей старшеклассников, их потенциальных возможностей, социальной ситуации, определение причин нарушений в обучении, развитии и поведении через комплексное изучение учащихся.
  •  Просветительская и организационно-методическая работа.
    Содержанием данного направления является формирование у участников учебно-воспитательного процесса психологической, педагогической и правовой грамотности, потребности использовать полученные знания в интересах собственного развития, а также планирование и анализ собственной деятельности, повышение своего профессионального уровня, разработка программ индивидуальной и групповой работы.
  • Профилактическая работа. 
    Содержанием данного направления является предупрежде ние возникновения отклонений в развитии, явлений дезадаптации, правонарушений, беспризорности и безнадзорности, негативных зависимостей через реализацию комплекса мероприятий первичной профилактики. Включает выявление и индивидуальное психолого-педагогическое сопровождение детей «группы риска», оказание содействия детям и их родителям, педагогам, администрации в получении социально-психологической помощи.
  • Консультативная и коррекционно-развивающая работа.
    Содержанием данного направления является оперативное оказание информационной педагогической, правовой и социально-психологической помощи участникам учебно-воспитательного процесса по вопросам развития, обучения и воспитания детей.

Социально-психологическая служба 
МБОУ «Многопрофильный лицей»

 

 

График работы

педагога - 
психолога

График работы

социального 
педагога

Понедельник     9-00 – 16-30

Понедельник     9-00 – 16-30

Вторник            10-30 – 17-00

Вторник             8-00 – 14-30

Среда                 9-00 – 15-30

Среда                 10-00 – 16-30

Четверг             10-30 – 17-00

Четверг              8-00 – 14-30

Пятница            8-00 – 14-30

Пятница            10-00 – 16-30

Суббота             9-00 – 14-00

Суббота              9-00 – 14-00

Перерыв           12-30 – 13-00

Перерыв           13-00 – 13-30

 

 

Социальный педагог – Алиева Сувалжат Магомедовна

Целью социального педагога является  обеспечение оптимальных условий для личностного становления ребенка, его социальную защиту в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка.

Основу деятельности социального педагога составляет:

- создание благоприятных условий для реализации прав ребенка, основанного на оказании помощи учащимся в преодолении трудностей социального и образовательного характера, исходя из его реальных и потенциальных возможностей и способностей;

- оказание ему комплексной помощи в самовоспитании, саморазвитии, самореализации и включение его в социально значимую деятельность;

-подготовка к самостоятельной жизни.

 Он оказывает учащимся  социальную помощь, осуществляют связь с семьей, а также с различными организациями по вопросам трудоустройства и организации летнего отдыха старшеклассников.

Задачами социального педагога являются:

  1. Создание здорового климата в коллективе.
  2. Гармонизация межличностных отношений.
  3. Содействие реализации способностей каждого.
  4. Защита интересов личности.
  5. Организация досуга, включение в социально полезную деятельность.
  6. Поддержка постоянной связи с семьями учащихся.
  7. Защита ребенка от родительской жестокости, эгоизма, вседозволенности.
  8. Выполнение роли посредника, связующего звена между детьми и взрослыми между семьей и государственными службами, организациями и учреждениями, призванными заботиться о духовном, физическом и психическом здоровье населения.
  9. Содействие взаимопониманию между отдельными людьми и их окружением, влиять на взаимодействие между организациями и институтами социального воспитания.

Педагог – психолог – Хабибуллина Айдария Гаязовна

Все старшеклассники  разные: темперамент, характер, самооценка, мотивация, мышление, ценности, способности,  у них недостаточно жизненного опыта. Они  познают этот мир и себя, конечно с помощью нас взрослых. Психологическое здоровье позволяет личности в дальнейшем стать самодостаточной, гармоничной, уверенной в себе и своих силах. Трудности, психологические проблемы, не разрешимые самостоятельно, могут возникнуть у любого абсолютно нормального человека. Разница лишь в том, что у одного учащегося их больше, у другого – меньше, один может поделиться своими сомнениями и переживаниями с посторонними людьми, а другой остается с ними наедине. Последствия одних и тех же неразрешенных проблем, к сожалению, у разных людей могут быть разными. 
С какими вопросами можно  обратиться к педагогу-психологу?

  1. Сложности в учебе. Не все ребята учатся так хорошо, как им этого хотелось бы. Причины этого могут быть разными, советы педагога-психолога помогут с этим разобраться, найти пути и способы, чтобы повысить успеваемость.
  2. Взаимоотношения в классе. Благодаря рекомендациям  педагога-психолога можно научиться выстраивать хорошие взаимоотношения в классе, находить себе друзей, чувствовать себя спокойно и свободно в любом коллективе.
  3. Взаимоотношения с родителями. Бывает так, что портятся отношения с самыми близкими людьми – родителями. Куда-то исчезает общий язык, появляются конфликты и ссоры. Как научиться понимать родителей, как строить с ними комфортные взаимоотношения? Советы педагога-психолога помогут в этом разобраться: что делать, чтобы и дети, и родители понимали и принимали друг друга.
  4. Самоуправление и саморазвитие. Наша жизнь интересна и многогранна и порой требует от человека огромных усилий и развития в себе самых разнообразных личностных качеств, навыков и умений. Например, лидерские качества, навыки ведения спора, логическое мышление, творческие способности и т.д. Необходимо учиться управлять своей жизнью, ставить цели и эффективно достигать их. И педагог- психолог, владея технологиями развития тех или иных качеств, всегда сможет вам помочь!

Теперь вы знаете, с какими вопросами обращаться к специалистам социально-психологической службы. Они   помогают взрослым и детям в ситуациях затруднений в самых различных сферах жизни, руководствуются этическими нормами – уважением прав и достоинств каждого человека, правом на конфиденциальность, а самый важный принцип в их работе – это забота о благополучии человека.

Просмотров: 2595
Комментариев: 0

Комментарии:

Оставить комментарий
 

1 смена: начало учебных занятий для обучающихся 11 классов (выпускные классы) с 08 часов 30 минут  до 12 часов 50 минут. Предусмотрено по 1-2 урока в учебный день в on-line или off-line режиме с применением ДОТ по отдельному расписанию.

1 урок - 08.30 - 09.10

2 урок - 09.25 - 10.05

3 урок - 10.20 - 11.00

4 урок - 11.15 - 11.55

5 урок - 12.10 -  12.50

2 смена: начало учебных занятий для обучающихся 10 классов с 14 часов 00 минут до 18 часов 20 минут. Также предусмотрено по 1-2 урока в учебный день в on-line или off-line режиме с применением ДОТ по отдельному расписанию.

1 урок - 14.00 – 14.40

2 урок - 14.55 -  15.35

3 урок - 15.50 -  16.30

4 урок - 16.45 -  17.25

5 урок - 17.40 -  18.20 

Обучение в закреплённых за каж­дым классом учебных кабинетах:

11 классы – обучение в I смену

11-А/ № 320, 3 этаж/ 4 рекреация

11-Б/ № 207, 2 этаж/ 1 рекреация

11-В/ № 331, 3 этаж/ 5 рекреация

11-Г (1 группа/ № 114), 1 этаж/ 3 рекреация

11-Г (2 группа/ № 115), 1 этаж/ 4 рекреация

11-Д/ № 109, 1 этаж/ 1 рекреация

11-И/ № 308, 3 этаж/ 1 рекреация

11-М/ № 316, 3 этаж/ 3 рекреация

11-С/ № 314, 3 этаж/ 2 рекреация

11-Т/ № 215, 2 этаж/ 4 рекреация

10 классы – обучение во II смену

10-А/ № 107, 1 этаж/ 1 рекреация

10-Б/ № 310, 3 этаж/ 1 рекреация

10-В/ № 318, 3 этаж/ 4 рекреация

10-Г/ № 205, 2 этаж/ 1 рекреация

10-И/ № 217, 2 этаж/ 4 рекреация

10-М/ № 214, 2 этаж/ 3 рекреация

10-С/ № 147, 1 этаж/ 5 рекреация

10-Т/ № 112,  1 этаж/ 3 рекреация

далее

График работы консультационного пункта для родителей и обучающихся МБОУ «Многопрофильный лицей»

В рамках реализации национального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», оказывается консультативная помощь родителям в воспитании детей.

далее
Виртуальная приемная
Частые вопросы
Учительская
Форум
Молодежный город
«    Декабрь 2020    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
Адрес: 629602, ЯНАО, г.Муравленко, ул. Пионерская, д.4
Телефон: 8(34938)23-7-87
Карта сайта
© 2011, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей»
Свидетельство о государственной аккредитации № 746, серия 89А01 № 0000041, выдано 16.12.2013 г.
При использовании материалов сайта видимая индексируемая ссылка на источник обязательна.
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных.